Английский для малышей

Изучение английского для детей от 4-х лет

Главная задача любого родителя – обнаружить и развить в своем ребенке все имеющиеся у него таланты. При этом не следует терять драгоценного времени, ведь все, что вы успеете вложить в свое чадо до поступления в школу – останется с ним на всю жизнь. И пока ваш ребенок пребывает в беззаботном дошкольном возрасте, дайте ему возможность постичь незнакомый мир иностранного языка.

В нашем учебном центре вы можете записаться на уроки английского для малышей от 4-х лет.

Наши занятия проходят по современной, проверенной и утвержденной заранее программе. Каждое занятие подчиняется определенному расписанию и проходит в игровой форме, дополненной музыкой и ритмичными упражнениями, сопровождаемыми языком жестов. Для того чтобы материал усваивался на 100%, все незнакомые слова многократно повторяются. При этом у ребенка формируются ассоциативные связи, основанные на выполнении различных упражнений. Физические разминки и физкультурные перерывы – это неизменный атрибут каждого нашего занятия. Программа обучения предусматривает одновременное развитие моторики рук, что способствует подготовке ребенка к изучению письма. Для того чтобы достичь максимальных результатов, детям предлагается выполнять несложные домашние задания. Они могут состоять в раскрашивании картинок или, например, в изучении небольших песен. Комплексное проведение всех перечисленных мероприятий способствует тому, что ребенок учится не только слышать и понимать английскую речь, но и вести несложный диалог на иностранном языке.

Особенности учебных программ, рассчитанных на малышей

Программа английского языка для малышей рассчитана на два года. В первый год обучения ребенок учится распознавать английские слова на слух, знакомится с приемами разговорной речи и накапливает первоначальный словарный запас.

Основные темы уроков английского для малыша первого года обучения (дети от 4-х лет): «Семья», «Части нашего тела», «Игрушки», «Животные», «Любимые блюда».

В течение первых занятий преподаватели общаются с детьми на русском языке. По мере усвоения нового материала доля родного языка на занятиях сводится к минимуму. Новые слова вводятся в лексикон по методике «бутерброда»: английское слово, затем его перевод, после чего опять английский. Учебный план в обязательном порядке содержит упражнения, направленные на изучение фонетики: считалки, стихотворения, песенки и т. д. В итоге, к концу первого года обучения малыши уже могут самостоятельно составлять предложения и владеют элементарными навыками бытового английского.

Второй год обучения рассчитан на детей 5…6 лет. Это вторая ступень познания, постигая которую, ребенок совершенствует полученные ранее навыки разговорной речи, изучает культуру иностранного языка и сосредотачивается на практическом применении полученных знаний. Одновременно начинается знакомство с особенностями английского алфавита.

Английский язык для малышей второго года обучения затрагивает те же самые темы, с которыми ребенок уже знаком, но к ним добавляются следующие: «Моя комната», «Мой выходной», «Погода».

Пополнение словарного запаса идет постепенно, что позволяет ребенку правильно употреблять выученные слова. При этом у малыша не возникает путаницы между русским и английским языком (что случается, кода дошкольник резко окунается в незнакомую языковую среду).

Ключевые принципы обучения:

  • во время обучения английскому языку мы по максимуму практикуем индивидуальный подход для каждого малыша (это позволяет учесть личные интересы обучаемого и особенности его характера);
  • многократное повторение пройденного материала – способствует его эффективному запоминанию;
  • разнообразные формы обучения – контраст различных приемов обучения (игра, песни, рисование и т. д.) делает занятия веселыми, запоминающимися и интересными;
  • принцип максимальной наглядности – ребенок хорошо запоминает только то, что можно увидеть, потрогать или же услышать.

Преимущества нашей программы:

  • в качестве учебных материалов мы используем современные детские учебники, которые были разработаны ведущими европейскими методистами;
  • высокая квалификация преподавателей, имеющих за плечами огромный опыт работы с детскими группами;
  • ограниченная численность учебных групп (до 5-ти человек);
  • максимальная наглядность и контраст используемых приемов обучения;
  • в разработке наших учебных программ участвовали лучшие методисты Оксфордского университета.