Говорить хочу! А могу ли?

Знаем, но не говорим?

Рано или поздно человек приходит к осознанию того факта, что кроме родного языка, привычного с детства, ему нужен еще хотя бы один. Чаще всего одним из самых востребованных является – английский. Конечно, новый язык требует внимательного изучения, определенных усилий и хороших педагогов. Английский для детей и взрослых в принципе не отличается в корне, могут лишь отличаться методы преподавания.

  • Классический метод дает хорошее знание грамматики, ученик может читать и писать на иностранном языке, изучается много теории, но очень мало разговорной практики.
  • Разговорный метод с первых же дней изучения подразумевает постоянное говорение или проговаривание изучаемых правил. Так с самого начала формируется уверенное пользование языком, ученик не боится, говорит на другом языке, ему легко общаться.

Разберемся?

Оба метода по-своему хороши. В первом случае более подробное изучение грамматики дает шанс на грамотное построение предложений при письме, понятное чтение текста. Но при общении вживую могут возникнуть трудности из-за маленького разговорного опыта. Во втором случае риск таких проблем сводится к нулю, так как ученик начинает говорить с первого дня занятий. Однако не все зависит от метода изучения или преподавателя. Наибольшая вероятность успеха заложена в самом ученике, ведь только от его желания и усилий зависит конечный результат обучения. И поэтому не надо ограничиваться только тем временем, которое отпущено на образовательный процесс. Нужно самому тренировать свою разговорную речь, чтобы довести ее до автоматизма. И тогда результат превзойдет все ожидания.