Для игры нужны два сета карточек, например, один сет с картинками, другой - со словами. Перед учениками выкладываются карточки вверх рубашкой в две группы: отдельно картинки и отдельно слова.
Каждый ученик по очереди вытягивает по одной карточке из каждого сета.
Если карточки совпадают, например, картинка кота и слово "A cat", то ученик составляет предложение про кота. Например: "A cat can run. A cat likes fish". И забирает карточки себе. Если карточки не совпадают, то ученик кладет их обратно.
Кто соберет больше карточек, выигрывает.
Для игры понадобятся две картинки с некоторыми отличиями.
Лучше подобрать картинки по тем темам, которые ученики уже проходили, чтобы предметы были им знакомы. Задача учеников найти отличия. При этом они должны составлять полные предложения.
Например:
Чтобы это задание выполнялось с интересом, можно поделить учеников на команды и использовать таймер. Кто быстрее и больше найдет отличий - выигрывает